Я являюсь владельцем Крузера 80-ки (постоянный полный, 33 колеса, лифт подвески 3 дюйма). Семья из трёх человек (сыну 10) и относительно большая собака. Машина 93 года и кузов уже заканчивается. Есть возможность купить кузов распиленный в Японии, привезенный к нам, сваренный обратно и покрашенный . Цена кузова 150 тыр, работа по замене скорее всего столько же.
Как вариант купить б/у L200 new и подготовить.
По серьезным говнам мы давно уже не лазием, машину используем только для туризма: Карелия, Мурманка, есть еще задумки.
Подвеска: Насколько серьъезно нужно будет лифтоваться, что бы запихать 33-35 колеса?
В чем проявляется наличие рессор по сравнению с пружинами и не ставят ли пружины, если все равно лифтоваться?
Супер селект: Можно ли постоянно ездить на полном приводе, есть ли какие-то побочные эфекты, кроме естественного износа передней части подвески? Насколько вообще заметен этот износ по сравнению с режимом 2H? Есть ли какие-то проблемы при покупке машины с блокировкой раздатки по кнопке (высокая цена, редко встречается и т.д.)?
Багажник: Предполагается сзади установить грузовой модуль, чуть выше крыщи (запаску все равно на крыше возить). Возможно ли совсем избавиться от задней части кузова (крылья, задний борт)?
Двигатель: Понятно, что все в мире относительно, но все же спрошу :) Насколько вообще хваатет двигателя, особенно на больших колесах? Предполагается скорость движения по асфальту 100-120 км/ч
Салон: вроде как там задний ряд неудобный? Вероятно стоит поставить переднее сидение для сына и рундук/лежак для собаки.